| Карта сайта |

приморский район

+7 (901) 304-13-67

ЛО, Всеволожский

Главная arrow Эвтаназия (усыпление животных)
Эвтаназия (усыпление животных)

Большинство владельцев животных даже не задумываются о сроке жизни своих питомцев.  К большому сожалению, наши верные друзья проживают с нами не всю нашу жизнь. И к еще большему сожалению, с каждым годом срок жизни наших любимцев уменьшается. Сложно сказать, с чем это связано – с экологической ситуацией, с погрехами в разведении, содержании  и кормлении. Например, еще совсем недавно кошки жили 20 лет и более, сейчас не многие доживают до 15-и.  Крупные собаки в наше время живут 7-10лет, мелкие 10-15 лет.  Крыса- очень социальное, общительное животное живет совсем не долго, в среднем 3-4 года, морская свинка 7-9 лет, хомяк 5-7 лет. Наши питомцы радуют и забавляют нас своими играми пока растут. Поддерживают и удивляют своею дружбой и преданностью – взрослыми.

Очень трудно расстаться со своим преданным другом, который, еще кажется недавно,  был  несмышленым пушистым комочком у тебя на коленях. Но, к сожалению, время берет свое. Животные в старости довольно часто страдают серьезными, неизлечимыми заболеваниями, которые приносят им боль и страдание. В такой ситуации, перед владельцем встает вопрос об усыплении своего питомца. Принять решение очень сложно, смотреть как друг мучается- невыносимо. Что делать? Во - первых, необходимо получить консультацию ветеринарного врача о состоянии своего любимца. В настоящее время доступны современные методы диагностики заболеваний( УЗИ, ЭКГ, рентген, цитологические и гистологические исследования, любые анализы), на основании которых ветврач может прогнозировать течение и развитие болезни, степень страдания животного. . Если заболевание неизлечимо, прогноз неблагоприятный, животное страдает, мучается, то ветврач обязательно разъяснит это владельцу и поможет принять верное решение.

В наше время, даже  сильно больному животному  возможно обеспечить  комфортное существование.  К сожалению, часто между лечить или усыпить – встает финансовый вопрос. Очень часто поддерживать и лечить животное стоит значительно дороже, чем усыпить и многие владельцы животного останавливаются на втором варианте, даже при заболевании, которое возможно вылечить.  Наши  ветеринарные врачи усыпляют только безнадежно больных животных, которым невозможно обеспечить  комфортное существование. В сети наших ветеринарных клиник Вы всегда найдете помощь и понимание в любой ситуации.

Если решение принято, что лучше вызов ветеринарного врача на дом или поход в ветеринарную клинику?

Усыпить кошку или усыпить собаку предлагают множество ветеринарных служб, особенно, службы, которые выезжают на дом. Интернет пестрит рекламой выездных служб, но к сожалению за подобными службами ни кто не следит, нет ни каких государственных регламентов по подобному  виду деятельности. Эвтаназия животного не должна стоить очень дорого, но и не может стоить дешево- это сложная процедура, которая состоит из затрат на лекарственные средства(качественный наркоз сейчас достаточно дорог), получение справки в государственной ветеринарной службе на вывоз трупа, заказ машины(т.к в личной машине перевозка умерших животных запрещена), затраты на кремацию животного. Только очень небольшое количество ветеринарных служб, выезжающих на дом, предлагают качественную услугу. Поэтому, на мой взгляд, за подобной услугой лучше обратиться в ветеринарную клинику  или вызвать на дом врача из ветеринарной клиники. Например,  эвтаназия кошки в сети наших клиник стоит 1800 руб. Эвтаназия собаки среднего размера – 3000руб.

Эвтаназия (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения жизни человека или животного, практика прекращения жизни человека или животного, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии).В сети наших клиник эта процедура проводится  максимально безболезненно для животногоПрепараты для усыпления животных используются только нового поколения.  Животное вводится в глубокий наркоз, после этого вводят препараты, которые останавливают жизнедеятельность животного.

С уважением, ветеринарный врач сети ветеринарных клиник «Верные Друзья»  Богданова Ольга Викторовна.

Питомникам и клубам предлагаем воспользоваться нашими услугами.
Для Вас специальные предложения: скидки на услуги, ветеринарные препараты и зоотовары.

Контактные телефоны:

+7(921)656-76-03