| Карта сайта |

ЛО, Всеволожский

Главная arrow Стоматология
Стоматология для животных

Стоматология для животных является важнейшей областью ветеринарной медицины. Нередко владельцы собак и кошек даже не помышляют о том, что их питомцев может беспокоить зубная боль или другие заболевания ротовой полости. Тем не менее, отсутствие надлежащего ухода, заключающегося в регулярной очистке зубов от камня и выборе высококачественного корма, вполне способно повлечь за собой различные проблемы со здоровьем вашего друга. Заболевания зубов у домашнего любимца также могут быть вызваны наследственными факторами или породной предрасположенностью.

Таким образом, около 70% кошек и собак страдают не только от зубной боли, но и от недугов, вызванных отсутствием своевременной стоматологической помощи. Пренебрежительное отношение хозяина к необходимости несколько раз в год проводить его четвероногому другу санацию ротовой полости может стать причиной не только выпадения у животного зубов, но и привести к бактериемии крови,  дисфункции печени, почек, органов дыхания и пищеварения. Кроме того, всего несколько больных зубов, имеющихся в пасти вашего питомца, могут вызвать серьезнейшие поражения кожного покрова и нарушения в работе сердца.

Центры "Верные друзья " оказывают комплекс стоматологических услуг для ваших животных:

• снятие зубного камня с использованием ультразвукового аппарата
  • санация ротовой полости
  • лечение стоматитов и гингивитов
  • удаление зубов
  • челюстная хирургия

Image

Для того,  чтобы сохранить здоровье вашего любимца и подарить ему долгие годы счастливой и беззаботной жизни, ассоциация практикующих ветеринарных врачей рекомендует регулярно (дважды в год) проводить осмотр ветеринарного стоматолога в целях профилактики.

Стоматология для животных в СПБ, представленная в нашей ветеринарной клинике, включает широкий спектр услуг:

• санация полости рта;
  • безболезненное удаление зубного камня посредством УЗИ;
  • лечение заболеваний полости рта;
  • удаление зубов и челюстная хирургия.

Заметив, что у вашего четвероногого друга сломался зуб или появился неприятный запах изо рта, а также столкнувшись с его полным или частичным отказом от корма, незамедлительно обращайтесь за помощью к профессиональному ветеринарному стоматологу. Мы проведем точную диагностику зубов вашего питомца и назначим ему действенное и своевременное лечение, которое подарит ему долгие годы здоровой и счастливой жизни.

Питомникам и клубам предлагаем воспользоваться нашими услугами.
Для Вас специальные предложения: скидки на услуги, ветеринарные препараты и зоотовары.

Контактные телефоны:

+7(921)656-76-03